ASGARD Branding для компании «Алкон» осуществил комплексный проект по запуску нового пива Braus

В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки.
#Кейсы
8239
21 сентября 2018
В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки.

Учитывая позиционирование продукта как традиционного качественного крафтового пива, было предложено энергичное и краткое название с немецкими корнями — BRAUS (браус). Выразительное, хорошо запоминающееся слово наилучшим образом легло в основу концепции продукта, открывая перспективу дальнейшей разработки бренда.

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

BRAUS — это новый игрок на насыщенном пивном рынке, и мы хотели с первых же шагов сделать его узнаваемым и хорошо заметным на полке. Чтобы воплотить в жизнь эту достойную идею, пространство этикетки было разделено на две концептуальные области. Верхняя часть с товарной маркой на выразительном фоне остается графически неизменной и гарантирует узнаваемость бренда независимо от вида продукта.

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Нижняя иллюстративная часть этикетки адаптируется непосредственно под сорт пива, каждый из которых имеет свое индивидуальное лицо. В случае с пивом BRAUS это словосочетание перестает быть просто устойчивым выражением, а приобретает прямой смысл. Для каждого продукта подобраны персонажи, внешне и эмоционально соответствующие вкусовым качествам напитка.

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Яркий портретный образ, визуализирующий характер продукта, и активная бренд-зона привлекают внимание и четко дифференцируют вкус, помогая потребителю найти «свой» продукт. BRAUS это линейка классических пивных вкусов, чье лицо — сильная и обаятельная личность. В то же время свежее цветовое решение и современная лаконичная графика позволяют бренду шагнуть на новую территорию, охватывая более широкую аудиторию.

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Пиво, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкон, ASGARD Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2797

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: