Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев «Настоящая хозяйка» от Fabula Branding

#Кейсы
7878
24 сентября 2018

Клиент: КОМПАНИЯ «УВЕЛКА», ООО «РЕСУРС»
Задача: РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ХЛОПЬЕВ

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».

Настоящая хозяйка, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Сохранив преемственность стиля, разработанного нами ранее для этой торговой марки, мы создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.

Верхний, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт.

Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.

Настоящая хозяйка, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Настоящая хозяйка, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Настоящая хозяйка, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Настоящая хозяйка, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Настоящая хозяйка, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Настоящая хозяйка, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Настоящая хозяйка, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: