Любопытство кошек от Whiskas

Whiskas призывает регулярнее подпитывать любопытство кошек.
#Кейсы
4736
17 октября 2016
Whiskas призывает регулярнее подпитывать любопытство кошек.

Компания Whiskas представила три 20-секундных рекламных ролика, в которых коты и кошки наиболее ярко проявляют любопытство. Назвали компанию Feed their curiosity. Над роликами работало британское агентство Abbott Mead Vickers BBDO.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: