«Теперь по новому»: ребрендинг от «Ростелеком»

Новый стиль логотипа разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.
#Кейсы
9945
26 сентября 2018
Новый стиль логотипа разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

Российский телефонный оператор «Ростелеком» обновил фирменный стиль компании. Вместо «уха» на новом логотипе красуется двухцветная лента, цвета которой могут меняться в зависимости от услуги.

Компания применила ребрендинг, дабы уйти от образа компании, которая предоставляет только услуги телефонной связи.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, «Ростелеком», Saffron Brand Consultants, Bootleg

Разработка логотипа обошлась «Ростелеком» в 35 млн руб. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, «Ростелеком», Saffron Brand Consultants, Bootleg

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
29089

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: