Freaks of Nature не жертвует вкусом!

Студия BrandOpus представляет редизайн британского бренда Freaks of Nature. Обновление коснулось каждого аспекта бренда: стратегии, айдентики, упаковки, веб-сайта, цифровой и внешней коммуникации.
#Кейсы
5758
27 сентября 2018
Студия BrandOpus представляет редизайн британского бренда Freaks of Nature. Обновление коснулось каждого аспекта бренда: стратегии, айдентики, упаковки, веб-сайта, цифровой и внешней коммуникации.

Freaks of Nature – это бренд, который выпускает йогурты и десерты, не содержащие глютен и молочную продукцию. Производство основано на растительных компонентах. В студии BrandOpus решили, что бренду необходим образ уникального продукта, который гордится своим необычным составом и никогда не жертвует вкусом.

Студия BrandOpus, Дизайн упаковки, Freaks of Nature

Студия BrandOpus, Дизайн упаковки, Freaks of Nature

На контрасте с другими товарами категории «не содержит…», бренд Freaks of Nature воспевает свободу и проявления индивидуальности. Каждая линейка использует экспрессивные, вибрирующие паттерны, эклектичные рисунки и яркие цвета.

Студия BrandOpus, Дизайн упаковки, Freaks of Nature

Студия BrandOpus, Дизайн упаковки, Freaks of Nature

По материалам news.unipack

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
17393

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: