Кейс: украинское агентство Gram и упаковка сыров Магур

#Кейсы
10382
28 сентября 2018

Особенные сыры «Магур» производят карпатские мастера-сыровары на высокогорной местности небольшими объемами с особенным подходом к процессу.
Команда GRAM branding разработала особенную бренд-стратегию, нейминг, позиционирование и особенный дизайн серии этикеток и упаковки.

Украина, Позиционирование, Нейминг, Дизайн упаковки, GRAM

Украина, Позиционирование, Нейминг, Дизайн упаковки, GRAM

Украина, Позиционирование, Нейминг, Дизайн упаковки, GRAM

Украина, Позиционирование, Нейминг, Дизайн упаковки, GRAM

Украина, Позиционирование, Нейминг, Дизайн упаковки, GRAM

Украина, Позиционирование, Нейминг, Дизайн упаковки, GRAM

Украина, Позиционирование, Нейминг, Дизайн упаковки, GRAM

Клиент: Eco Gazda
Агентство: GRAM branding
Креативный директор: Александр Топольницкий
Арт-директор: Йончі Савенок
Дизайнеры: Надя Дмитерчук, Андрей Лебедев
Иллюстратор: Карина Пасечка
Копирайтер: Маркиян Прохасько
Фотограф: Александр Новицкий

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3514

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: