Liberte — натуральность превыше всего!

Канадское агентство Stand MTL разработало новый дизайн упаковки для органического бренда Liberté. После потребительских исследований было принято решение сделать упор на качество, чистоту и превосходный вкус.
#Кейсы
8316
3 октября 2018
Канадское агентство Stand MTL разработало новый дизайн упаковки для органического бренда Liberté. После потребительских исследований было принято решение сделать упор на качество, чистоту и превосходный вкус.

Основанная в 1936 году, канадская компания Liberté начинала с производства творога и сметаны. В 1964 году в ассортимент компании добавились йогурты. И сейчас это один из самых известных брендов в Канаде. В 2016 году компания поменяла направление на производство органической продукции.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Stand MTL, Liberte

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Stand MTL, Liberte

В агентстве Stand MTL решили сделать акцент на изображение фруктов в стиле ботанических иллюстраций начала XX века. Для этого дизайнеры обратились к американскому иллюстратору Дугласу Шнайдеру (Douglas Schneider). Его изображения поместили в центр упаковки, где фоном служит нежный кремовый цвет, подчеркивающий натуральную, органическую природу продуктов.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Stand MTL, Liberte

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Stand MTL, Liberte

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3492

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: