Фотограф снял рекламу $160.000 Audi с помощью игрушечного авто

Феликс Эрнандес создал серию реалистичных фотографий Audi R8, cтартовая цена которой $160 тыс., вместо оригинала использовав модель за $40.
#Кейсы
4415
19 октября 2016
Феликс Эрнандес создал серию реалистичных фотографий Audi R8, cтартовая цена которой $160 тыс., вместо оригинала использовав модель за $40.

Феликс Эрнандес создал серию реалистичных фотографий Audi R8, cтартовая цена которой $160 тыс., вместо оригинала использовав модель за $40.

Ему не понадобился даже Photoshop. Все было сделано благодаря освещению, реквизитам и удачным ракурсам съемки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: