Имиджевый фильм МТЗ получил два серебра в Каннах

Имиджевый 17-минутный фильм «Кормилец» Минского тракторного завода, стал серебряным призером на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards.
#Кейсы
5409
20 октября 2016
Имиджевый 17-минутный фильм «Кормилец» Минского тракторного завода, стал серебряным призером на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards.


Cannes Corporate Media & TV Awards — международный конкурс, где оценивается корпоративное видео и медиа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
17439

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: