Дизайнеры придумали протестную олимпийскую символику для российских болельщиков

Не придраться: коллекция принтов выполнена в соответствии со строгими требованиями МОК
#Кейсы
8228
1 февраля 2018
Не придраться: коллекция принтов выполнена в соответствии со строгими требованиями МОК

Брендинговое агентство DDVB опубликовало на своей странице в Facebook рассказ о создании новой коллекции принтов для олимпийской сборной России и ее болельщиков. Теперь в соцсети есть специальная страница с именем OAR — Olympic Athlete from Russia. Именно под таким названием согласно требованиям МОК должна выступать на Олимпиаде-2018 команда российских спортсменов.

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

При этом Олимпийский комитет потребовал, чтобы россияне не использовали национальную российскую символику. Как рассказали в агентстве, такое несправедливое решение не могло оставить их равнодушными. И они разработали серию принтов, способных поднять дух наших спортсменов и одновременно не нарушающих предписания МОК.

Как отметил Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB: «Наша команда разработала для всех неравнодушных олимпийскую коллекцию принтов, которая выполнена в строгом соответствии с политическими требованиями и призвана укрепить дух российских болельщиков и спортсменов на Играх 2018. Мы говорим: Родина — это не только триколор. Это неистовая вера в победу и поддержка миллионов россиян. Это наша несгибаемая воля, национальная гордость и русская смекалка».

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

В агентстве предлагают размещать принты на одежде и любых предметах всем, кто отправится на Олимпиаду, для чего все изображения выложены в пригодном для печати разрешении.

По материалам adindex.ru

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
17152

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: