Burger King и Джигурда: новая провокационная кампания

Компания Burger King заключила мировое соглашение с Никитой Джигурдой. Шоумен останется лицом рекламной кампании сети "Злейший Воппер", которая стартует уже на текущей неделе, сообщает пресс-служба Burger King.
#Кейсы
5498
25 октября 2016
Компания Burger King заключила мировое соглашение с Никитой Джигурдой. Шоумен останется лицом рекламной кампании сети "Злейший Воппер", которая стартует уже на текущей неделе, сообщает пресс-служба Burger King.

Сеть совместно с Никитой Джигурдой уже подготовили принты к предстоящей кампании. При этом, как отмечает Burger King, «Максима-Телеком», оператор рекламы в сети WiFi Московского метро, отклонила рекламу кампании без достаточных оснований. В связи с этим Burger King собирается подать жалобу.

Отношения сети и шоумена обострились после того, как Burger King подала к Джигурде иск на сумму 300 тысяч долларов за ущерб деловой репутации.

О сотрудничестве с шоуменом Burger King сообщила в конце августа. Именно тогда сеть предложила Никите Джигурде стать амбассадором бренда. В рамках партнерства актер должен был участвовать в маркетинговых активностях и рекламных кампаниях — сообщает sostav.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3516

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: