Студия Юрка Гуцуляка отправила крекеры Grona в морской круиз

Для создания иллюстраций дизайнерам пришлось лепить фигуры из глины и добавлять в композиции настоящие печеньки.
#Кейсы
5600
15 октября 2018
Для создания иллюстраций дизайнерам пришлось лепить фигуры из глины и добавлять в композиции настоящие печеньки.

Студия дизайна Юрка Гуцуляка представила дизайн упаковки для снеков Sea Cruise & Melody. Компания Grona выпустила линейку фигурных крекеров из двух видов муки. Целевая аудитория у бренда обширная, как возрастная, так и территориальная. Поэтому идея должна быть понятна потребителям разного происхождения и с разной культурой.

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Отличительной особенностью бренда является большой разнообразие форм крекеров. Это необходимо было отразить в дизайне упаковки. Среди множества тем дизайнеры выбрали «морские приключения» для соленых крекеров и «диско вечеринка» для сладких. Отсюда появились названия Sea Cruise и Melody.

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Крекеры в линейке Sea Cruise содержат немного соли и мало жира. На настоящий момент они выпускаются в трех вариантах: классические, лук и сыр. В крекерах Melody содержится немного сахара. Пока из два вида: классические и с маком. В дизайне прослеживаются цвета и паттерны музыкальной культуры 70-ых.

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

Студия Юрка Гуцуляка, Дизайн упаковки, Sea Cruise & Melody, Grona

По материалам news.unipack.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: