Ребрендинг логотипа для аутсорсинговой компании Teleperformance

«Всякое общение важно» — слоган ребрендинга, разработанного бразильским агентством Ana Couto.
#Кейсы
6171
18 октября 2018
«Всякое общение важно» — слоган ребрендинга, разработанного бразильским агентством Ana Couto.

Недавно Teleperformance представила новую айдентику, разработанную Бразильским агентством Ana Couto.

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Логотип компании до и после

Аутсорсинговая компания Teleperformance, основанная в 1978 году, связывает крупнейшие и самые уважаемые бренды на планете со своими клиентами, предоставляет обслуживание клиентам, техническую поддержку, аналитику и другие специализированные услуги по обеспечению неизменно позитивного взаимодействия с клиентами. Компания работает в 76 странах и имеет 223 000 «экспертов по взаимодействию.

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Прошлый логотип компании представлял собой абстрагированный профиль человека поверх земного шара. Монограмма нового логотипа также обыгрывает взаимодействие компании с Землей, однако она упрощена в связи с современными веяниями в дизайне логотипов. Благодаря тени, которую отбрасывает буква «Т», можно создавать бесчисленное множество вариаций логотипа на баннерах.

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Ребрендинг, Логотип, Teleperformance, Ana Couto

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16142

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: