Упаковку водки SVEDKA преобразили для Хэллоуина

Разработкой дизайна занималось американское агентство BRIGADE.
#Кейсы
5448
19 октября 2018
Разработкой дизайна занималось американское агентство BRIGADE.

Дизайнеры из агентства BRIGADE помогли бренду выделиться с помощью смелого дизайна. В преддверии праздника креативщики создали упаковку с клыками и со стекающей и них кровью. Они привлекают внимание и отдают дань сезонным образам.  

Хэллоуин, Кейсы, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

SVEDKA Vodka — знаковый бренд в США. Сегодня стало известно, что расходы американцев на празднование Хэллоуина в 2018 году составят порядка $9 млрд. В связи с этим агентство захотело помочь SVEDKA выделиться из толпы и внести вклад в американскую экономику.

Хэллоуин, Кейсы, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

«Благодаря дружескому сотрудничеству между нашей командой и SVEDKA, поклонники водки будут дрожать в ожидании Хэллоуина 2018 года», — сказал Роберт Паркер, креативный директор BRIGADE.

Хэллоуин, Кейсы, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

Хэллоуин, Кейсы, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2853

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: