Упаковку водки SVEDKA преобразили для Хэллоуина

Разработкой дизайна занималось американское агентство BRIGADE.
#Кейсы
4935
19 октября 2018
Разработкой дизайна занималось американское агентство BRIGADE.

Дизайнеры из агентства BRIGADE помогли бренду выделиться с помощью смелого дизайна. В преддверии праздника креативщики создали упаковку с клыками и со стекающей и них кровью. Они привлекают внимание и отдают дань сезонным образам.  

Хэллоуин, Кейсы, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

SVEDKA Vodka — знаковый бренд в США. Сегодня стало известно, что расходы американцев на празднование Хэллоуина в 2018 году составят порядка $9 млрд. В связи с этим агентство захотело помочь SVEDKA выделиться из толпы и внести вклад в американскую экономику.

Хэллоуин, Кейсы, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

«Благодаря дружескому сотрудничеству между нашей командой и SVEDKA, поклонники водки будут дрожать в ожидании Хэллоуина 2018 года», — сказал Роберт Паркер, креативный директор BRIGADE.

Хэллоуин, Кейсы, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

Хэллоуин, Кейсы, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
15124

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: