Ярко-оранжевый татуированный виски от винокурни Bulleit Frontier

Каждую из четырех упаковок вытатуировали настоящие мастера по тату.
#Кейсы
4549
25 октября 2018
Каждую из четырех упаковок вытатуировали настоящие мастера по тату.

Дизайн упаковки, Bulleit Frontier

Выпуск новинки приурочили к Национальному дню татуировок.

В работе приняли участие Шон Барбер (Shawn Barber) из Лос-Анджелеса, Джесс Маскетти (Jess Mascetti) из Нью-Йорка, Томас Хоппер (Thomas Hopper) из Остина и Джейсон Кунделл (Jason Kundell) из Портленда.

Дизайн упаковки, Bulleit Frontier

«Я всегда считал, что виски Bulleit Frontier выглядит неординарно из-за уникальной формы бутылки и дизайна. Работа с этим брендом стала приятным вызовом для меня. С одной стороны, я не хотел менять стиль бренда, с другой стороны, старался выразить мое отношение к Лос-Анджелесу через искусство. Bulleit Frontier дал мне свободу в самовыражении и я доволен результатом», — сказал один из художников Шон Барбер.

Дизайн упаковки, Bulleit Frontier

Дизайн упаковки, Bulleit Frontier

Дизайн упаковки, Bulleit Frontier

Дизайн упаковки, Bulleit Frontier

Дизайн упаковки, Bulleit Frontier

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

По материалам news.unipack.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2889

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: