Какой стала ТМ «Мечта хозяйки» после рестайлинга от Fabula Branding  

Агентство сохранило преемственность бренда, изменив стиль подачи.
#Кейсы
4496
25 октября 2018
Агентство сохранило преемственность бренда, изменив стиль подачи.

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Заказчик

ОАО «Жировой комбинат»

Задача

Изменение коммуникации и визуального образа бренда «Мечта Хозяйки»

Изменение макроэкономической ситуации в стране привело к необходимости пересмотреть коммуникационную стратегию и визуальный образ бренда «Мечта хозяйки». Для эффективного выполнения этой задачи партнеры агентства, коллеги из консультационной компании PSYCHEA, провели ряд количественных и качественных исследований, скорректировали стратегию маркетинга, платформу и коммуникационную стратегию бренда.

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Основываясь на полученных данных и выводах из них, компания PSYCHEA предложила перечень необходимых изменений, в том числе в рекламной видео-коммуникации и оформлении потребительской упаковки бренда.

Исследования показали, что фон неба на фейсинге упаковки напоминал представителям ЦА «грозовой горизонт». Также нужно было решить проблемы с графическим изображением идентификатора бренда — синей ленточкой с бантом, — поскольку было выявлено, что у некоторых потребителей создавалось впечатление «неполной пачки» из-за четкой горизонтальной линии, которую она образовывала.

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Пользуясь полученными данными, Fabula Branding адаптировали визуальный образ бренда под актуальные запросы потребителей, смягчив форму ленты-идентификатора и «наполнив» таким образом упаковку. Фотография облаков в логозоне сменилась стильным градиентом.

Кроме того, Fabula определили стандарты для изображений продуктовой зоны, эмоционально приблизив их к домашнему характеру потребления. На упаковке появились блюда и ингредиенты, привычным соусом для которых являются кетчуп и майонез. На основе новой информации Владимиром Морозовым была проведена фотосъемка продуктов для фудзон.

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Рестайлинг, Кейсы, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: