Ребрендинг энергетических напитков Rokit Pods

Британская студия Q+H London создала новую яркую упаковку для капсульных напитков Rokit Pods.
#Кейсы
4688
30 октября 2018
Британская студия Q+H London создала новую яркую упаковку для капсульных напитков Rokit Pods.

Rokit Pods – это напитки на основе чая или кофе с добавлением «суперфудов», таких как женьшень, ягоды годжи и другие.  Бренд сотрудничает с компанией Nespresso и выпускает свой продукт в удобном капсульном формате.

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Бренд Rokit недавно поучаствовал в Pepsico Nutrition Greenhouse Program и теперь является одним из 10 финалистов, получающих грант в размере 20 000 евро. В связи с этим компания решила провести ребрендинг.

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Прежде чем создавать новый дизайн, специалисты Q+H London выявили целевую аудиторию продукта. Это оказались «независимые духом» люди, которые знают, что хотят от жизни, и которые выбирают свой путь.

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Старый дизайн упаковки напитка

Дизайнеры взяли за основу старый дизайн и переработали его в соответствии с потребностями целевой аудитории. Новый дизайн стал более энергичным и уникальным.

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso  Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso  Ребрендинг, Дизайн упаковки, Rokit Pods, Q+H London, Nespresso

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: