Ром The Colonist представляет традиции Старого Света

Студия 43'oz разработала дизайн этикетки серии ромов The Colonist.
#Кейсы
6607
1 ноября 2018
Студия 43'oz разработала дизайн этикетки серии ромов The Colonist.

В дизайне воплощен дух приключений и завоеваний, новые территории и Старый Свет, морские пути и зарождающиеся государства.

Ром The Colonist, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, 43'oz

Новая линейка оригинальных ромов бельгийской компании «Содико» была вдохновлена периодом европейской экспансии в Новый Свет, когда законы и традиции тогдашних сверхдержав пускали корни в совершенно экзотических, чужих доселе местах. Все эти аспекты требовалось передать через дизайн этикетки The Colonist, который бы стал наглядной иллюстрацией главной идеи торговой марки, и в то же время позволил бы выделить продукт среди конкурентов.

Ром The Colonist, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, 43'oz

Ром The Colonist, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, 43'oz

Ром The Colonist, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, 43'oz

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: