Ром The Colonist представляет традиции Старого Света

Студия 43'oz разработала дизайн этикетки серии ромов The Colonist.
#Кейсы
5980
1 ноября 2018
Студия 43'oz разработала дизайн этикетки серии ромов The Colonist.

В дизайне воплощен дух приключений и завоеваний, новые территории и Старый Свет, морские пути и зарождающиеся государства.

Ром The Colonist, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, 43'oz

Новая линейка оригинальных ромов бельгийской компании «Содико» была вдохновлена периодом европейской экспансии в Новый Свет, когда законы и традиции тогдашних сверхдержав пускали корни в совершенно экзотических, чужих доселе местах. Все эти аспекты требовалось передать через дизайн этикетки The Colonist, который бы стал наглядной иллюстрацией главной идеи торговой марки, и в то же время позволил бы выделить продукт среди конкурентов.

Ром The Colonist, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, 43'oz

Ром The Colonist, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, 43'oz

Ром The Colonist, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, 43'oz

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18804

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: