Агентство «Соль» показало умного тульского «Современника»

Новый проект креативного агентства «Соль» – брендинг жилого комплекса в Туле «Современник» от группы компаний «Единство».
#Кейсы
3605
1 ноября 2018
Новый проект креативного агентства «Соль» – брендинг жилого комплекса в Туле «Современник» от группы компаний «Единство».

Проект смарт-квартал строится в Центральном районе города, на пересечении улиц Кауля и Оборонной, и станет одним изпервых в областном центре примеров«умного жилья».

Единство, Брендинг, Айдентика, Агентство Соль
«Мы работали над созданием бренда, в центре философии которого – человек, его комфорт, его ощущение жизни. Система визуальной идентичности отталкивалась от идеи эгоцентризма в хорошем смысле этого слова. Буква «С» в визуальном языке превращается в окружение, становится метафорой комфорта, а человек занимает центральное место в этой среде» – говорит креативный директор «Соли» Дмитрий Чигирин.

Основной коммуникационной задачей было рассказать об отличиях смарт-квартир от обычных. Главное преимущество квартир со смарт-планировками — продуманность до мелочей и эффективное использование пространства. «Соль» продемонстрировала недостатки обычных планировок, которых уже не встретишь в квартирах ЖК «Современник».

Единство, Брендинг, Айдентика, Агентство Соль

В «Современнике» созданы все условия для комфортного проживания. Композиция из трех высотных домов в стиле футуризм и прилегающей дворовой территории гармонично вписана в окружающую среду. Концепция Smartотражена в стильной архитектуре, тщательно продуманной планировке и внутренней инфраструктуре всего квартала, в выборе строительных и отделочных материалов высокого качества, в необычном колористическом решении стен, за счет чего создается впечатление, что дом переливается и мерцает. Элементы технологии «умный дом» – это и регулируемая система отопления, и удаленное управление домофоном со смартфона, и система видеонаблюдения.

Единство, Брендинг, Айдентика, Агентство Соль

Единство, Брендинг, Айдентика, Агентство Соль

Единство, Брендинг, Айдентика, Агентство Соль

Единство, Брендинг, Айдентика, Агентство Соль

Единство, Брендинг, Айдентика, Агентство Соль

Единство, Брендинг, Айдентика, Агентство Соль

Творческая группа
Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
Младший дизайнер: Дарья Кирсанова
3D-дизайнер: Павел Костиков
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3504

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: