Лимонное безумие с Екатериной Варнавой в рекламе «Локо-Банка»

Рекламная кампания от агентства Madness увеличила узнаваемость бренда на более чем 40%
#Кейсы
4538
1 ноября 2018
Рекламная кампания от агентства Madness увеличила узнаваемость бренда на более чем 40%

Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов «Локо-Банка», главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.

Являясь ярким примером трансформации в цифровой банк, «Локо-Банк» помогает своим клиентам реализовать любые цели и желания, даже если они настолько амбициозны, что для их воплощения требуются большие суммы денег — до 5 млн рублей.

Рекламный ролик, Локо-Банк, Екатерина Варнава, Madness

Концепция кампании

Чтобы подчеркнуть простоту получения кредита, команда Madness использовала в рекламной кампании банка знакомый всем образ лимонов, которые у многих ассоциируются с миллионами.

В рекламной кампании демонстрируется, что с кредитными продуктами «Локо-Банка» получить миллионы рублей так же просто, как и поймать лимон — чем и занимается Екатерина Варнава.

TV и Digital

В ролике показано лимонное наваждение Екатерины Варнавы. Миллионы рублей манят её настолько сильно, что мысль о них не отпускает героиню ни днем, ни ночью.

Самый простой способ избавиться от этого соблазна — заглянуть на сайт «Локо-Банка».

Не обошлось без лимонов и в рекламе продуктов «Локо-Банка» для бизнеса.

На этот раз Екатерина Варнава предстает в образе владелицы магазина лимонных букетов. Она слышит голос свыше, призывающий её заглянуть на сайт «Локо-Банка» и открыть расчетный счет.

Наружная реклама

В серии макетов для наружной рекламы, сменяющих друг друга на протяжении года, Екатерина Варнава непременно оказывается под лимонным дождем в релевантных сезонам размещения образах.

Рекламный ролик, Локо-Банк, Екатерина Варнава, Madness

Рекламный ролик, Локо-Банк, Екатерина Варнава, Madness

Рекламный ролик, Локо-Банк, Екатерина Варнава, Madness

Кроме того, независимо от сезона и погоды на маршруты ежедневно выходит целый парк лимонных автобусов, помогающий развозить сообщение «Локо-Банка» во все районы городов-миллионников.

Рекламный ролик, Локо-Банк, Екатерина Варнава, Madness

Радио

Радио — один из основных рекламных каналов банка. В течение года было записано более 10 различных сюжетов, запоминающихся слушателям благодаря своему нетривиальному юмору.

С каждым роликом кампания «Локо-банка» раскрывалась слушателями с новой стороны, показывая новые грани лимонного безумия Екатерины Варнавы.

К записи серии роликов также был привлечен и Виктор Рыбин (группа «Дюна»), который выпустил новую версию своего нетленного хита «Страна Лимония».

Результаты кампании

Эффективность грамотного сочетания креатива и каналов коммуникации говорит сама за себя — за 9 месяцев 2018 года розничный кредитный портфель банка вырос на 30%, количество открываемых счетов для малого и среднего бизнеса каждый месяц увеличивается на 25%, а узнаваемость бренда без подсказки увеличилась на 42%.

Backstage

Состав творческой группы:

Локо-Банк (клиент)
Директор по маркетингу — Максим Сухарев
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций — Юлия Кулькова

MADNESS (креатив)
Креативный директор — Сергей Шабров
Арт-директор — Елена Медведева
Копирайтеры — Сергей Шабров, Ярослав Шеин
Директор по работе с клиентами — Андрей Прохоров
Менеджер проекта — Ульяна Минаева
Генеральный продюсер — Екатерина Радковская

BALBER (видеопродакшн)
Режиссер — Михаил Денн
Второй режиссер — Мария Платнова
Продюсер — Евгений Синяев
Оператор-постановщик — Сергей Твердов
Художник-постановщик — Марина Абдуллаева
Цветокоррекция — Серафим Сальников
Режиссер монтажа — Илья Малов
Пост-продакшн продюсер — Даниил Зотов

CG BOUTIQUE (постпродакшн)
Арт-директор, ведущий супервайзер — Роман Цуканов
Художники компьютерной графики — Дмитрий Аралин, Ярослав Пунинский, Семен Панфилов, Филипп Балаян, Иван Земсков

По материалам sostav.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: