Chemistry brands и Дарья Ксенофонтова обновили упаковку пельменей «Сибирская коллекция»

Стратег Лина Назырова и дизайнер Дарья Ксенофонтова представляют новую систему визуальной идентификации для бренда «Сибирская коллекция».
#Кейсы
3840
6 ноября 2018
Стратег Лина Назырова и дизайнер Дарья Ксенофонтова представляют новую систему визуальной идентификации для бренда «Сибирская коллекция».

Система собрала ранее дробный визуальный образ. У бренда появился логотип-монограмма.

Сибирская коллекция, Россия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова, Chemistry brands

Сибирская коллекция, Россия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова, Chemistry brands

Обновленное позиционирование бренда говорит о совершенстве продукта и совершенстве user experience от холодильника в супермаркете до момента наслаждения продуктом. Систематизация и креативность – ключевые качества прогрессивных продуктов: многообразие дизайнов, коммуникаций и форматов сменила удобная навигационная система. При этом линейка унаследовала экспрессивное цветовое разведение. Сорта мяса указаны на стикере с ярким леттерингом.

Сибирская коллекция, Россия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова, Chemistry brands

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2938

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: