.

«Мама, а что это за врач?» — в рекламе DocDoc врачи превратились в пиксели

Агентство miguelivanov.com разработало рекламную кампанию для сервиса поиска врача.
#Кейсы
2270
0
7 ноября 2018
Агентство miguelivanov.com разработало рекламную кампанию для сервиса поиска врача.

Три пятнадцатисекундных ролика поднимают проблему неуверенности пациентов в лечащем их враче: люди часто не доверяют своему специалисту из-за отсутствия полной информации о его образовании, специализации, стаже и опыте.

Главными героями кампании стали пикселизированные люди в белых халатах, вид которых вводит окружающих в ступор. «Что это за врач?!» — испуганно спрашивают пациенты, оказавшиеся в этой неожиданной и непонятной ситуации. Приём пикселизации позволил передать идею того, что пациент часто не обладает полной информацией о враче и иногда просто не представляет, к кому именно на самом деле его записали на ресепшене.

Александр Ориновский, директор по маркетингу DocDoc: «На основе внутренних исследований DocDoc мы выявили, что люди больше всего боятся неизвестности. Их беспокоит стаж и опыт врачей, а также актуальная информация об опыте и местах работы. Поэтому люди становятся очень пессимистичны, как только речь заходит о походе к врачу.

Однако DocDoc помогает предупредить большую часть подобных опасений, предоставляя пользователям возможность самим выбрать подходящего специалиста по рейтингу и отзывам. Благодаря DocDoc визит к врачу должен стать понятным и простым действием».

Дарья Шерстобитова, креативный директор: «В роликах показан самый драматичный момент – тот самый, когда доверие к врачу просто необходимо. Он наступает, например, когда ты вынужден доверить врачу здоровье своих близких или — перед сложным обследованием с не очень приятными манипуляциями – самого себя.

Тем не менее, мы постарались сделать этот непростой для героя момент забавным для зрителя. За комедийный жанр в роликах отвечают актёры, сумевшие довольно убедительно изобразить испуганных простачков-пациентов, не позаботившихся вовремя узнать, к кому же их записала милая тетенька на ресепшене».

Состав творческой группы

Клиент: DocDoc
Маркетинг директор: Александр Ориновский
CEO: Дмитрий Петрухин

Агентство: miguelivanov.com
Креативный директор: Дарья Шерстобитова
Продакшн: WorkshopKL
Режисер: The Kids
Оператор-постановщик: Иван Соломатин
2-й режиссёр: Федор Черных
Продюсер: Александр Швыдкой
Продюсер: Андрей Табратов
Художник по гриму / стилист: Оксана Елисеева
Художник по костюмам / стилист: Анастасия Баталова
Директор группы: Сергей Хахулин
Режиссёр монтажа: Роман Воробьев
Пост-продакшн: PostPro18

По материалам willad.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
9465 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: