Public Group: Relakes — новые жидкости для вейпинга

Перед компанией стратегического брендинга Public Group стояла задача разработать нейминг и дизайн этикеток жидкостей для вейпинга белорусского производства.
#Кейсы
9324
24 ноября 2016
Перед компанией стратегического брендинга Public Group стояла задача разработать нейминг и дизайн этикеток жидкостей для вейпинга белорусского производства.

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding
Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding
Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding
Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding

Над проектом работали:

ООО «РЕЛЭЙКС»
Константин Костюченко – директор,
Алина Тимченко – начальник отдела маркетинга.

Компания стратегического брендинга PUBLIC GROUP
Виталий Яцкевич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Алексей Сосницкий – стратег и креатор,
Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер.

Кейс подготовила Вероника Злобич.

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding
Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: