Айдентика киевской оперы от студии Артемия Лебедева

В основу дизайна легли шрифтовая композиция, ритм и музыка.
#Кейсы
2764
14 ноября 2018
В основу дизайна легли шрифтовая композиция, ритм и музыка.

Студия Артемия Лебедева, Киевский театр, Айдентика

Киевская опера, она же — официально — Национальная опера Украины, открылась в 1867 году, став третьей после московской и петербургской. Логотипом театра долгое время было изображение скульптуры, расположенной на верхушке фасада. Настала пора менять грифонов с арфой на что-то совсем другое: современное, модное и ни на что не похожее. В студии для Киевской оперы создали новую айдентику на базе шрифтовой композиции.

Студия Артемия Лебедева, Киевский театр, Айдентика

Надпись отражает специфику театра буквально. Опера — это пение, а пение — это колебания звука. Гласные буквы в логотипе и фирменных материалах не просто стоят на своих местах, они поются, и это сразу видно. Согласные буквы пропеть нельзя, поэтому они остаются статичными.

Если умело комбинировать версии, название каждой постановки получается просто неповторимым.

Студия Артемия Лебедева, Киевский театр, Айдентика

Надпись в логотипе свободно сокращается до одного слова. При помощи «спетых» букв любые носители, от гардеробных номерков до чехлов для смартфонов, становятся музыкальными.

Студия Артемия Лебедева, Киевский театр, Айдентика

Студия Артемия Лебедева, Киевский театр, Айдентика

Студия Артемия Лебедева, Киевский театр, Айдентика

Особые элементы айдентики — полотнища ткани, которые имеют самые причудливые очертания. Хочется заглянуть под покрывало и узнать, что там — человеческая фигура в танце, странная скульптура или просто так подул ветер.

Студия Артемия Лебедева, Киевский театр, Айдентика

Фигуры формируются произвольно — и это отлично, ведь каждая постановка не похожа на другую, даже если речь идет про одну и ту же оперу.

Студия Артемия Лебедева, Киевский театр, Айдентика

Студия Артемия Лебедева, Киевский театр, Айдентика

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: