Айдентика украинского кофейного бренда BLACK

Дизайнеры из студии Other Land создали насыщенную айдентику для нового бренда кофе.
#Кейсы
3803
16 ноября 2018
Дизайнеры из студии Other Land создали насыщенную айдентику для нового бренда кофе.

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

Недавно студия Other Land представила новую компанию на рынке — бренд кофе свежей обжарки «Black». Агентство работало над брендом более полугода и за это время определило стратегию, спроектировало соответствующий ей бренд и помогло подготовить все необходимое к запуску продукта на рынок.

Other Land разработали: бренд стратегию, образ бренда, нейминг, логотип, символ бренда, систему фирменного стиля, дизайн упаковки, сайт.

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

Стратегия

После результатов исследования, очевидной стратегией для нас стало сделать бренд свежей обжарки для людей, которые не разбираются в свежей обжарке. Для значительно большей аудитории прогрессивных потребителей, которые уже отдали предпочтение крафтовому пиву и свежеиспеченному хлебу и с удовольствием выберут для себя свежеобжаренный кофе, если сделать для них этот выбор простым и приятным.

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

Образ бренда

Мы максимально упростили человеку выбор у полки: уменьшили количество позиций в ассортименте, дифференциировали упаковку для разных типов продукта и сосредоточились на том, что важно обычному человеку, который выбирает свой утренний кофе.

Также мы сознательно ушли от принятых в категории претензии на особенность, традиционной крафтовости или олдскульный премиальности и сделали радикально другой визуальный стиль, который передает открытость, дружелюбие и доступность бренда и транслирует идеологию оптимализма.

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

разработка сайта, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, Айдентика, Other Land, Black

Стратегия: Наталья Губенко
Дизайнер: Лера Шапошникова
Фотограф: Аким Карпач

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: