Never-Never: дизайн упаковки трехлетнего юбилейного пива

Дизайн упаковки команда китайского пивного бренда разрабатывала самостоятельно.
#Кейсы
2476
20 ноября 2018
Дизайн упаковки команда китайского пивного бренда разрабатывала самостоятельно.

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

«Никогда не говори никогда» — слоган и главная концепция юбилейного пива «Never-Never». Нейминг креативщики основывали исходя из того, что творчество создается в мужестве:

«Мы считаем, что мужество являются ключевым компонентом формирования творчества. Мы создаем это пиво, чтобы выразить нашу искреннюю благодарность нашим друзьям и клиентам за предоставление нам неоценимых возможностей за последние три года».

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Для китайского бренда «Never-Never» нет ничего невозможного, говорят дизайнеры, разрабатывавшие подарочную упаковку для пива.

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

Дизайн: Never-Never
Design Режиссер: Woody Chau
Арт-директор: Can Chan
Тип проекта: Изготовлено, Коммерческая работа
Клиент: Никогда Никогда
Место: Гонконг

Логотип, Дизайн упаковки, Never-Never

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
26778

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: