Сергей Гармаш и настоящие гарантии в предновогодней рекламе «Почта Банк»

«Верить — мало, людям нужны гарантии» — слоган рекламной кампании от креативного агентства Instinct.
#Кейсы
2110
22 ноября 2018
«Верить — мало, людям нужны гарантии» — слоган рекламной кампании от креативного агентства Instinct.

В преддверии Нового года «Почта Банк» запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными. Перед праздниками традиционно растёт спрос на кредиты, поэтому было важно рассказать аудитории о преимуществах услуги «Гарантированная ставка».

В рамках кампании создан ролик, в котором амбассадор бренда Сергей Гармаш объясняет Деду Морозу, как ему доказать людям, что именно он настоящий.

Чтобы передать атмосферу праздника, новогодние ролики команда снимала на одной из самых красивых улиц Москвы — Никольской.

Кампания включает в себя ТВ-ролики по 30 и 15 секунд, интернет-ролики по 30, 15 и 6 секунд и наружную рекламу. Она продлится c 19 ноября до 31 декабря.

Состав творческой группы:

«Почта Банк» (клиент)

Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волченок – руководитель креативного центра

Instinct (агентство)

Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию
Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16825

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: