GreenMars упаковали фруктовые чипсы

Задачей студии GreenMars было создать уникальный бренд, помогающий раскрыть все преимущества продукта клиента.
#Кейсы
4969
23 ноября 2018
Задачей студии GreenMars было создать уникальный бренд, помогающий раскрыть все преимущества продукта клиента.

Нейминг

Натуральные фруктовые чипсы — далеко не самый повседневный и привычный продукт. Однако на рынке уже довольно большая конкуренция. Нашей задачей было создать уникальный бренд, помогающий раскрыть все преимущества продукта Клиента. Начиная работу над проектом, мы прежде всего продегустировали ассортимент продукции нашего Клиента — ананасовые, апельсиновые, яблочные и банановые чипсы. От конкурентов они отличаются невероятно тонким разрезом, выполненным вручную, ярким вкусом и громким хрустом. Каждый фрукт, перед тем как стать чипсинками проходит отбор в соответствии с установленными стандартами качества.

Вдоволь нахрустевшись и прокрутив сотни вариантов — мы придумали броское и запоминающееся название Crunchy Crew (англ. – «Хрустящая команда»).

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Концепции упаковки

Далее мы перешли к концепциям упаковок. Помимо привлекательности нам нужно было решить несколько технологических задач. Во-первых, обеспечить сохранность готовой продукции при перевозке. Во-вторых, продемонстрировать продукт с нескольких углов — чтобы красивый внешний вид и тонкий рез был нагляден для покупателей.

В-третьих, уложиться в ограниченную стоимость изготовления упаковки.
В качестве реализации мы предложили вариант с жесткой кубической коробкой, имеющей прозрачное окно не менее, чем на двух сторонах упаковки. Такая конструкция позволяет рассмотреть продукт, оценить толщину и качество чипсов.

Концепция 1

Первая концепция выполнена в художественном стиле, близком к экспрессионизму. На ней смелыми мазками нанесены изображения фруктов.

Используемые тона передают ощущения свежести и натуральности.

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Концепция 2

Вторая концепция предлагает строгий, премиальный стиль.

Четкие геометрические линии, минималистичная типографика, глубокие цвета — все это делает продукт дороже в глазах потенциального покупателя.

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Концепция 3

Третья предложенная нами концепция построена на ярких красках и веселом центральном персонаже.

Попугай ара и тропический лес создают прямую ассоциацию со свежими экваториальными фруктами. Эта концепция и была выбрана Клиентом.

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Фирменный стиль и инфографика

Для масштабирования концепции на разные вкусы мы разработали схему, базирующуюся на цветах Pantone.

Для информационной части упаковки мы создали яркую инфографику, наглядно демонстрирующую преимущества продукта.

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Хрустящие восторги

В зависимости от вида фрукта изменяется окрас попугая и цвет фона. Материал упаковки имеет структуру, конгревное тиснение создает приятные тактильные ощущения.

Созданный бренд Crunchy Crew отличается особым колоритом и легкостью восприятия. Вкусные и полезные снеки в фирменной упаковке привлекают внимание широкого круга покупателей.

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Дизайн презентации

Для Клиентов и партнеров Crunchy Crew мы создали яркую, короткую, но информативную презентацию.

Ознакомившись с ней, не останется вопросов, стоит ли приобретать продукцию. Crunchy Crew — это полезное удовольствие, вызывающее восторг!

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, GreenMars, Crunchy Crew

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: