Getbrand превратил куклу Sonya Rose в законодательницу мод

Компания «Гулливер и Ко» обратилась в агентство Getbrand за редизайном бренда кукол Sonya Rose.
#Кейсы
2548
26 ноября 2018
Компания «Гулливер и Ко» обратилась в агентство Getbrand за редизайном бренда кукол Sonya Rose.

Компании «Gulliver» принадлежит бренд кукол Sonya Rose, представленный двумя линейками: коллекционной Gold и повседневной Daily. Куклы продавались в высоком ценовом сегменте, но их практически не покупали.

Первым шагом стал аудит дизайна по «3 слоям». Визуальный слой оказался на низком уровне: логотип был не виден и нечитабелен, в дизайне отсутствовала цельность. Названия кукол в линейке оставляли желать лучшего и явно не были рассчитаны на современных детей. Не было рассказано и о преимуществах в виде различных интересных аксессуаров. Конверсионный слой был на нуле: ни слова о выгодах и преимуществах. Люди не понимали, зачем им переплачивать за Sonya Rose, а не купить ребенку привычную Барби, например.

Было

Дизайн упаковки, Sonya Rose, Getbrand

Стало

Дизайн упаковки, Sonya Rose, Getbrand

В студии решили строить позиционирование на индивидуальности. Sonya Rose – уникальная кукла: у нее настоящие ресницы, дизайнерские наряды, сшитые вручную. Целевая аудитория бренда – современные мамы и девочки 6-12 лет. Им важно хорошо выглядеть, они стремятся произвести впечатление на окружающих. Поэтому дизайнеры превратили Sonya Rose в настоящую законодательницу мод – в фешн-блогера. У нее безупречный вкус и безукоризненное чувство стиля.

Дизайн упаковки, Sonya Rose, Getbrand

Сама упаковка в тон единому коммуникационному решению превратилась в настоящий глянцевый журнал. Логотип стал заметным и читабельным, модного цвета Тиффани.

В линейке Daily акцент сделан на то, что это не просто кукла в одном наряде. Ей можно создать пять различных ярких образов.

В линейке Collection дизайнеры немного сместили фокус внимания, еще больше концентрируясь на уникальности и эксклюзивности платьев и аксессуаров, еще больше рассказывая про ее прекрасные шелковые ресницы.

Дизайн упаковки, Sonya Rose, Getbrand

Getbrand предложил завести Соне настоящий блог в социальных сетях, и бренд-менеджеры Gulliver поддержали эту идею. На задней стороне можно найти аккаунты Sonya в соцсетях и компания приглашает девочек следить за ней и ее жизнью в сети. Sonya освещает самые модные детские мероприятия и ведет насыщенную светскую жизнь. Ее инстаграм активно обновляется, в нем регулярно размещается информация о скидках и акциях, публикуются анонсы концертов и интересных девочкам мероприятий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2802

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: