Восток и запад в лимитированной серии Ballantine’s

Бренд шотландского виски Ballantine’s выпустил новую лимитированную коллекцию Seoul Limited Edition 17YO, которую он посвятил Южной Корее.
#Кейсы
2730
28 ноября 2018
Бренд шотландского виски Ballantine’s выпустил новую лимитированную коллекцию Seoul Limited Edition 17YO, которую он посвятил Южной Корее.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jieun Park, bluemarlin, Ballantine’s

В разработке дизайна принимали участие специалисты британской студии bluemarlin и корейская художница Jieun Park. Результатом стал микс яркой урбанистической энергетики Сеула с традиционным мастерством Шотландии.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jieun Park, bluemarlin, Ballantine’s

Художник Jieun Park передала энергию и пульсацию Сеула при помощи широких, энергичных мазков. Задача дизайнеров Bluemarlin состояла в том, чтобы, используя рисунок Jieun Park, создать образ, где запад встречается с востоком, город с сельской местностью, энергия с глубиной.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jieun Park, bluemarlin, Ballantine’s

По материалам unipack

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: