.

Агентство DDVB разработало дизайн упаковки для сиропов и топпинигов

Агентство DDVB разработало название и айдентику для нового российского бренда сиропов и топпингов для профессионалов и любителей барного искусства.
#Кейсы
1582
0
3 декабря 2018
Агентство DDVB разработало название и айдентику для нового российского бренда сиропов и топпингов для профессионалов и любителей барного искусства.

Агентство разработало позиционирование, название Pinch&Drop (в переводе “Щепотка и капелька”) и дизайн упаковки бренда, который был воплощен в линейке сиропов и топпингов из более чем 40 различных позиций.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство DDVB, Pinch&Drop

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство DDVB, Pinch&Drop

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство DDVB, Pinch&Drop

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство DDVB, Pinch&Drop

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство DDVB, Pinch&Drop

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство DDVB, Pinch&Drop

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10017 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: