Агентство DDVB разработало дизайн упаковки для сиропов и топпинигов

Агентство DDVB разработало название и айдентику для нового российского бренда сиропов и топпингов для профессионалов и любителей барного искусства.
#Кейсы
2628
3 декабря 2018
Агентство DDVB разработало название и айдентику для нового российского бренда сиропов и топпингов для профессионалов и любителей барного искусства.

Агентство разработало позиционирование, название Pinch&Drop (в переводе “Щепотка и капелька”) и дизайн упаковки бренда, который был воплощен в линейке сиропов и топпингов из более чем 40 различных позиций.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Pinch&Drop, DDVB

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Pinch&Drop, DDVB

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Pinch&Drop, DDVB

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Pinch&Drop, DDVB

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Pinch&Drop, DDVB

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Pinch&Drop, DDVB

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3740

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: