Дизайн упаковки шведского шоколада Malmö Chokladfabrik

Яркую упаковку для серии шоколада «Ö» создало агентство Pond Design.
#Кейсы
3077
3 декабря 2018
Яркую упаковку для серии шоколада «Ö» создало агентство Pond Design.

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Pond Design, Malmö Chokladfabrik

Malmö Chokladfabrik — премиальный шоколадный бренд с богатой историей. Не смотря на то, что в Швеции бренд считается классическим, он страдает от растущей конкуренции. Ориентируясь преимущественно на розничные центры и специализированные магазины, бренд хотел расширить ассортимент своей продукции. Миссия состояла в том, чтобы запустить новый премиальный поддиапазон, который будет привлекать массовую потребительскую группу и обеспечит международную экспансию.

Креаторы из Pond Design посмотрели на бренд под современным углом и провели для скандинавской компании ребрендинг.

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Pond Design, Malmö Chokladfabrik

Идея дизайна заключалась в создании баланса между премиальностью и доступностью. В результате упаковка шоколада приобрела простой, но современный паттерн, а также одновременно элегантный и цепляющий дизайн. Креативщики использовали букву Ö из логотипа в новом качестве: вместо двух точек над ней поместили два горизонтальных «кирпича». Таким образом шоколад стал отсылать к старой кирпичной фабрике «Мазетти» в Мальмё, где у этого бренда есть свои корни.

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Pond Design, Malmö Chokladfabrik

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Pond Design, Malmö Chokladfabrik

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Pond Design, Malmö Chokladfabrik

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Pond Design, Malmö Chokladfabrik

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Pond Design, Malmö Chokladfabrik

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Pond Design, Malmö Chokladfabrik

Дизайн: Pond Design
Клиент: Malmö Chokladfabrik
Расположение: Стокгольм, Швеция
Содержимое упаковки: Шоколад, кондитерские изделия

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: