.

Фантазийная айдентика и дизайн упаковки для детокс-соков Juice & Lab

Дизайн разрабатывало американское агентство Nero Atelir.
#Кейсы
1600
0
4 декабря 2018
Дизайн разрабатывало американское агентство Nero Atelir.

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Агентство Nero Atelir создало дизайн упаковки и айдентику для Лос-Анджелесской компании Juice & Lab. Новый детокс-продукт под названием Jus стал новым динамичным, элегантным брендом для молодых и энергичных покупателей.

Концепция и дизайн сока, который сможет очищать организм от шлаков, основаны на фруктовых и овощных иллюстрациях. «Такой подход не только выделит продукт на полке, но и запомнится покупателям», считают дизайнеры Nero Atelir.Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Дизайн упаковки, Айдентика, Nero Atelir, Juice & Lab

Агентство: NERO ATELIER
Креативный директор: Йоханес Раймонд
Дизайнер: Раймонд
Тип проекта: Произведено, Коммерческая работа
Клиент: Juice & Lab
Расположение: Лос-Анджелес, Калифорния.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10017 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: