Загадочная русалка в дизайне этикетки пива «Крынiца»

Креативное агентство Wellhead провело рестайлинг этикетки для белорусского пива «Крынiца».
#Кейсы
2954
4 декабря 2018
Креативное агентство Wellhead провело рестайлинг этикетки для белорусского пива «Крынiца».

«Крынiца» — один из крупнейших белорусских пивных брендов. Однако его позиции на российском рынке в последнее время не соответствовали возможностям производителя и качеству продукта.

Рестайлинг, Крынiца, Дизайн этикетки, Брендинговое агентство Wellhead

Анализ показал: дело прежде всего в дизайне, категорийном, но при этом довольно безликом, не выражающим ценности продукта, его уникальность. Другой проблемой дизайна было цветовое решение с преобладанием белого и светло-голубого: такая кодировка традиционно ассоциируется с безалкогольным пивом.

Предложенное решение включало, разумеется, корректировку цветов, но главной задачей было найти запоминающийся образ бренда, отражающий к тому же белорусское происхождение напитка.

В поисках такого образа в агентстве создали 5 дизайн-концепций, и 3 из них были отобраны для количественного теста с выборкой в 400 человек, который они прошли вместе с двумя предшествующими этикетками бренда.

Рестайлинг, Крынiца, Дизайн этикетки, Брендинговое агентство Wellhead

Безусловным лидером тестирования, нашедшим путь к сердцам и мужской и женской аудиторий, стала концепция, родившаяся из названия бренда.

Многозначное белорусское слово «Крынiца» обозначает как классическое пивное «Источник, ручей, колодец», так и одного из персонажей народной мифологии. Этот персонаж – один из духов белорусской природы: прекрасная девушка, обитающая в водоемах, близкая к общеславянскому образу русалки.

Очарование прекрасного и загадочного персонажа, древняя тайна белорусской природы – все это создавало вокруг «Крынiцы» неповторимый ореол. Сомнений в том, что правильно использовать именно этот образ – не оставалось.

Перед тем как попасть на полки магазинов этикетку ожидало еще много изменений, появившихся в результате консультаций с клиентом и его бизнес-партнерами.

Рестайлинг, Крынiца, Дизайн этикетки, Брендинговое агентство Wellhead

Но не изменилось главное: новый персонаж бренда, загадочный и волнующий, привлекательный для всех групп потребителей.

Теперь «Крынiца» не просто белорусское пиво, одно из многих – оно воплощает душу белорусской природы, народные традиции этой страны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3898

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: