Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта: решение для торговой марки «Как дома» от Fabula Branding

#Кейсы
3207
7 декабря 2018

Клиент
ООО «Как дома»
Задача
Разработка логотипа и редизайн упаковки торговой марки

Торговая марка «Как дома» — это высококачественная кулинарная продукция: пельмени, вареники, чебуреки, сырники, манты и т.д. Они приготовлены по традиционным рецептам и содержат только натуральные ингредиенты. поэтому представлены в высшей ценовой категории. Однако прежний визуальный образ торговой марки недостаточно раскрывал ее преимущества. В итоге у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт, и они выбирали более дешевую и менее качественную альтернативу.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Главная задача нового дизайна упаковки — наладить контакт с целевой аудиторией и донести суть продукта. Для этого мы разработали коммуникацию, делающую процессы изготовления и производства прозрачными и понятными.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Рассказ о товарах «Как дома» начинается с логотипа. Мягкие формы шрифта и графических элементов помогают идентифицировать продукты как крафтовые. Фудзона продолжает раскрывать характер торговой марки: мы показали фотографии реальных ингредиентов на керамической тарелке ручной работы. Впечатление дополняют текстуры и изображения, имитирующие рисунки от руки.
Кроме того, важно было передать честность и миссию производителя. Для этого мы разместили на упаковке портрет основательницы компании с личным обращением к потребителям. «Имеет ли значение, из чего сделана ваша еда? Конечно!» — заявляет она.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Новый дизайн потребовал нового упаковочного решения. В связи с этим мы заменили жесткий вакуумный пакет, слишком технологичный для ремесленного продукта, на контейнер. Теперь далекие от «конвейерного» производства товары торговой марки «Как дома» выгодно отличаются на полке от конкурентов в одинаковых стандартизированных пачках.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, «Как дома», Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1462

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: