«Мама любит со сметаной» — дизайн упаковки пельменей «Лепим Радости»

Эмоциональную упаковку и логотип для российского бренда разработала Дарья Ксенофонтова.
#Кейсы
3607
10 декабря 2018
Эмоциональную упаковку и логотип для российского бренда разработала Дарья Ксенофонтова.

Логотип, Лепим Радости, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова

Новый яркий бренд классических мясных подушечек «Лепим Радости» создавался для людей, которые любят свою семью, заботятся о ней и используют каждый момент, чтобы проводить время вместе.

В дизайн упаковки Дарья Ксенофонтова внедрила небольшие забавные истории о пельменях, где они летают на парашютах, сияют как солнце и падают в тарелку вместе с дождем. Такие иллюстрации и рукописный логотип должны подчеркнуть заботу и ощущение домашней кухни у покупателей.

Логотип, Лепим Радости, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова

Логотип, Лепим Радости, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова

Логотип, Лепим Радости, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова

Логотип, Лепим Радости, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова

Логотип, Лепим Радости, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова

Логотип, Лепим Радости, Дизайн упаковки, Дарья Ксенофонтова

Дизайн: Дарья Ксенофонтова
Стратегия: Chemistry Brands
Тип проекта: Концепция
Местоположение: Москва, Россия
Упаковка Содержание: Пельмени

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3599

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: