«ЯРКИЙ» фирменный стиль для нового мебельного центра от Primary/JWT

#Кейсы
3080
10 декабря 2018

В Минске возле МКАД 1 декабря открылся девятый по счету мебельный гипермаркет «ЯРКИЙ». Немаловажный нюанс, который агентство Primary/JWT должно было учесть на этапе разработки фирменного стиля центра, его айдентика не должна быть похожей ни на одного из конкурентов. Что из этого получилось?

Фирменный стиль, Разработка шрифта, Логотип, Айдентика, Primary/JWT

Задачи

  • Разработать логотип, его шрифтовое написание и фирменный стиль для новой торговой площадки, специализирующейся на мебели и предметах интерьера;
  • Найти решение, которое помогло бы отстроиться от конкурентов.

– Мы понимали, что запускаем девятый мебельный торговый центр в Минске, сегодня это мегаконкурентный рынок. Понятно, что без эффекта «вау!» было не обойтись. Нужно было выделиться, придумать новое, нестандартное решение, – поделилась клиент Анна Заборонок, партнер группы компаний ASCOM и один из создателей «Яркого».

Фирменный стиль, Разработка шрифта, Логотип, Айдентика, Primary/JWT

В основу логотипа лег графический конструктор, который отразил главные преимущества торгового центра. Крупный шрифт окружен легкими, яркими элементами, символизирующими предметы интерьера. Решение агентства, которое удивило клиента, больше всего, – использование черного для фона.

Фирменный стиль, Разработка шрифта, Логотип, Айдентика, Primary/JWT

С одной стороны логотип хорошо считывается аудиторией, с другой – привлекает внимание, подчеркивает современность и визуально связан с идеей центра. Ведь «ЯРКИЙ» дает возможность собрать современный интерьер любого стиля и сложности. Из широкого ассортимента торгового центра составить по кубику, по элементу составить яркий современный интерьер.
«ЯРКИЙ» – это решение для любого человека, для любого дома.

Фирменный стиль, Разработка шрифта, Логотип, Айдентика, Primary/JWT

Фирменный стиль, Разработка шрифта, Логотип, Айдентика, Primary/JWT

Наружная реклама

После согласования логотипа, Агентству было предложено разработать сюжеты для наружной рекламы по продвижению центра интерьерных решений «ЯРКИЙ». На первом этапе агентство выпустило тизеры для привлечения внимания. Непосредственно перед открытием центра интерьерных решений была разработана имиджевая реклама.

Фирменный стиль, Разработка шрифта, Логотип, Айдентика, Primary/JWT

Фирменный стиль, Разработка шрифта, Логотип, Айдентика, Primary/JWT

Фирменный стиль, Разработка шрифта, Логотип, Айдентика, Primary/JWT

В сюжетах для наружной рекламы было важно показать «ЯРКИЙ» как центр, который дает возможности, позволяет оставаться индивидуальным и при этом привлекательным. Ведь яркость — это не только про свет, но и креатив, нестандартные решения и свободу.
Для наружной рекламы был использован яркий элемент на насыщенном фоне, который привлекал внимание.

Фирменный стиль, Разработка шрифта, Логотип, Айдентика, Primary/JWT

Клиент:
группа компаний ASCOM

Агентство:
Primary/JWT

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: