Черно-белая айдентика продовольственной сети Gastropolis Food Market

Логотип и айдентику для бренда разработало агентство formascope design.
#Кейсы
3100
11 декабря 2018
Логотип и айдентику для бренда разработало агентство formascope design.

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Задача
Gastropolis — это современный бренд для гурманов, предлагающий потребителю уникальные продукты собственного производства (СТМ). Наша задача состояла в том, чтобы разработать концепцию бренда и визуальную айдентику для армянской сети магазинов.

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Идея / решение
Брендинг Gastropolis основан на идее «форма как язык общения». Эта простая концепция сформировалась благодаря нетривиальному подходу дизайнеров к отношениям человека с едой. Эти отношения начинаются с движения простых линий и форм, которое также рассматривается как формальное воплощение фирменного стиля Gastropolis.

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн и фирменный стиль бренда Gastropolis построен на сочетании двух форм и трех элементов (один круг и две линии). Логотип «круг и две линии», символизирующий тарелку и столовые приборы, стал источником языка фирменного стиля. Благодаря такой игре в ассоциации логотип трансформируется по динамическому принципу и создает радикально разные кулинарные углы.

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн упаковки, Айдентика, Gastropolis, formascope design

Дизайн: formascope design
Копирайт: Ани Геворгян
Звукорежиссер: Вардан Арутюнян
Озвучивание: Эдвард Григорий
Тип проекта: Произведено, Коммерческая работа
Заказчик: Gastropolis
Расположение: Ереван, Армения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: