«Неприлично аппетитный» сэндвич в провокационной рекламе Subway

Рекламную кампанию для ультрачерного сэндвича разработало агентство Ampersand.fm.
#Кейсы
2139
13 декабря 2018
Рекламную кампанию для ультрачерного сэндвича разработало агентство Ampersand.fm.

Сеть фастфуда Subway в России решилась выпустить ультрачерный сэндвич с провокационной рекламной кампанией в поддержку всемирной распродажи Black Friday.

Креативные принты, Subway, Ampersand.fm

Задача

С помощью нестандартного креативного решения поднять посещаемость ресторанов во время рекламной кампании, сохранив оригинальный стиль общения с аудиторией.

Решение

В рамках рекламной кампании была заложена механика акции «купи сэндвич из регулярного меню на черном хлебе и получи скидку 50% на второй сэндвич». Рекламное предложение было направлено на активную аудиторию 16−35 лет. Команда Ampersand.fm отвечала за брендинг, креатив и продакшн.

Талли Кельми, креативный директор Ampersand.fm, поделилась ориентирами в решении креативной задачи: «Всем известно, что потребность в еде также первична, как и… Поэтому, сопоставив два этих понятия и ориентируясь на черный цвет, мы легко пришли к столь на наш взгляд очевидной, но в то же время классной и смелой идее рекламной кампании».

Креативные принты, Subway, Ampersand.fm

На всех визуальных носителях правая часть сэндвича прикрыта цензурой, обостряя желание и ненавязчиво отсылая к «горячим» изображениям. Рекламная кампания также призывает попробовать новый неприлично аппетитный сэндвич.

Для продвижения специального предложения была создана промостраница, на которой половина нового сэндвича также закрыта цензурой и только самые смелые могут нажать на кнопку и увидеть его без «одежды». В таком образе сэндвич предстал перед публикой впервые.

Креативные принты, Subway, Ampersand.fm

«В поддержку черной пятницы мы запустили в меню неприлично аппетитный сэндвич на черном хлебе. Идея рекламной кампании в провокации и доминировании за счет дерзкого цвета и яркого вкуса. Наше предложение было не только ограничено во времени, но и в каком-то смысле даже запретно, а запретное, как правило, всегда хочется попробовать», — рассказала директор по маркетингу Subway Russia Надежда Смирнова.

Креативная команда проекта:

Талли Кельми — креативный директор
Юлия Ярушкина — креативный дизайнер
Михаил Романов — креативный дизайнер
Виктория Нестройная — креативный дизайнер
Алла Стерлева — креативный дизайнер
Юлия Ващенко — копирайтер
Евгения Томилова — PR-менеджер

Команда Subway Russia:

Георгий Кутидзе — менеджер по маркетингу
Татьяна Савельева — PR-менеджер
Надежда Смирнова — директор по маркетингу

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
15482

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: