Праздничная магия перевоплощений в зимней кампании HELEN MARLEN

Креаторы из украинского агентства Banda agency рассказали как найти себя в новой кампании.
#Кейсы
3014
18 декабря 2018
Креаторы из украинского агентства Banda agency рассказали как найти себя в новой кампании.

Еще весной Banda сформулировали стратегию: HELEN MARLEN — это место, где ты находишь себя. За этим последовала осенняя кампания, теперь же креаторы взялись творить зимние чудеса.

За считанные недели до нового 2019 года в агентстве создали рекламу, где рассказали о том, что можно поражать, удивлять и делать все, что заблагорассудится, если чувствуешь себя комфортно. Можно прыгать в бассейн, есть мороженое зимой и сидеть на шее у подруги.

Креативную кампанию Banda поддержали серией принтов, которые в продолжение осенней идеи, сделали на основе уникальных грандиентов.

Рекламный ролик, Helen Marlen, Banda Agency

Рекламный ролик, Helen Marlen, Banda Agency

Также Banda представили короткие видео по 6 секунд, которые вошли в финальную версию рекламного ролика.

HELEN MARLEN
Chief Marketing Officer — Кирилл Попов-Черкассов
Brand Manager — Мария Дашенко

Banda agency
Creative director — Павел Вржещ
Strategy director — Ярослав Сердюк
Head of art — Егор Петров
Art directors — Мария Дмитрова, Анна Емельянова
Copywriter — Марина Чернявская
Senior account manager — Женя Дворецкая

Viter
Director — Егор Петров
DOP- Влад Фишез
Executive Producer — Павел Дьяченко
Producer assist. — Антон Кулеба
Set Designer — Макс Нименко
1st AD — Алексей Смоляр
Art direction — Ольга Бабич
Production manager — Антон Черников
Gafer — Евгений Вивчарик
Cast — Софи Пашкуаль
Style — Мария Сивякова
MUA — Юлия Залесская
Hair — Юлия Стець
Edit — Влад Фишез / Александр Легостаев
Colorgrading — Андрей Боровков
Music — Максим Сикаленко
Photographer — Ольга Бабич
Tech: Illuminator service

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: