Представлен новый логотип и фирменный стиль Juventus

Один из самых старых и титулованных клубов Италии представил план развития во время ивента Black and White and More вместе с новой стратегией бренда и айдентикой, разработанной Interbrand.
#Кейсы
5556
17 января 2017
Один из самых старых и титулованных клубов Италии представил план развития во время ивента Black and White and More вместе с новой стратегией бренда и айдентикой, разработанной Interbrand.

Клуб хочет охватить своим опытом взаимодействия не только футбольных фанатов, но и стать релевантным для приверженцев развлечений, которые далеки от футбола как спорта. Стратегия включает опыт взаимодействия с лояльными сторонниками, футбольными фанатами, бизнес-партнерами и энтузиастами развлечений в digital, социальных медиа и ретейле.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: