«Черно-белый — хит сезона»: дизайн упаковки новой линии косметики MARKELL от AIDA Pioneer

В рамках коммуникационной стратегии по продвижению комплексной линейки косметики DETOX PROGRAM использовались следующие каналы и инструменты: digital, TV, outdoor, POSM.
#Кейсы
3119
20 декабря 2018
В рамках коммуникационной стратегии по продвижению комплексной линейки косметики DETOX PROGRAM использовались следующие каналы и инструменты: digital, TV, outdoor, POSM.

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Осенью обновленный бренд MARKELL начал активную коммуникацию с потребителем, запустив имиджевую кампанию и представив амбассадоров бренда. Следующим этапом стратегии стала продуктовая кампания для трендовой комплексной серии косметики – DETOX PROGRAM.

Продукты программы созданы на основе вулканической воды и уникального комплекса Bioplasma FA® и направлены восстановление кожи и выведению токсинов. В серию входит 7 средств: мусс-пенка для умывания, очищающий лосьон-баланс, маска-пленка и маска-скраб 2 в 1 для лица, матирующий крем для жирной и комбинированной кожи и восстанавливающий – для сухой и нормальной, гель-крем для кожи вокруг глаз.

Косметика предназначена, в первую очередь, для молодых активных горожанок. Их кожа ежедневно  подвергается воздействию токсинов, постоянный стресс и усталость также дают о себе знать, проявляясь в виде прыщиков, тусклого цвета лица и синяков под глазами.

Чтобы привлечь ЦА, было важно создать дизайн, который обратит на себя внимание. Отказ от нежных цветов и фактур позволил выделиться на фоне косметики конкурентов. Динамичные белые линии опоясали чёрный фон упаковки. Акцентом стал бирюзовый цвет, подчеркивающий важные элементы в составе косметики.

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Графичное черно-белое лого с новым дескриптором расположилось в верхней части упаковки, что упрощает идентификацию торговой марки. Центральное место заняла основная информация о товаре и направленности действия продукта. Лаконичные шрифты просто воспринимаются и добавляют легкость и чистоту прочтения блока.

Актуальный трендовый дизайн привлек внимание покупательниц. Результаты первой волны продаж приятно впечатляют. Радуют и положительные отзывы о дизайне упаковки и действии косметики.

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, Markell, AIDA Pioneer

Клиент: MARKELL
Заместитель директора по развитию бизнеса: Дарья Дмитриева
Бренд-менеджер: Анна Мария Басалыга
Стратегия, дизайн, креатив: AIDA Pioneer Branding & Creative
Видеопродакшн: MediaCube Production
Режиссер: Андрей Левкович
Оператор: Александр Мишин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1462

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: