Рестайлинг логотипа и дизайн упаковки «полезного» бренда Tartex

Концепцию разрабатывало немецкое агентство HAJOK Design.
#Кейсы
2325
25 декабря 2018
Концепцию разрабатывало немецкое агентство HAJOK Design.

Рестайлинг, Логотип, Дизайн упаковки, Tartex, HAJOK Design

От разработки позиционирования бренда, корпоративного слогана и дизайна упаковки до рестайлинга логотипа — все это создали креаторы HAJOK Design для Tartex. Благодаря этому бренд сумел распространить свои продукты в аптеки по всей Германии.

Задача

  • Разработать брендинг и дизайн упаковки, который должен будет привлекать новую молодую и творческую целевую группу.
  • Создать единый имидж бренда и современный логотип так, чтобы покупатель смог четко отличить весь ассортимент продуктов Tartex от конкурентов на полке.

Решение

В итоге дизайнеры решили сохранить привычную цветовую гамму в новом логотипе Tartex , но в то же время обогатить ее маленькими иконками разных оттенков зеленого цвета. В логотипе также отобразили новый слоган «Vegetarian Food Lover», который теперь подчеркивает любовь экологически-здорового бренда к вегетарианцам.

Рестайлинг, Логотип, Дизайн упаковки, Tartex, HAJOK Design

Рестайлинг, Логотип, Дизайн упаковки, Tartex, HAJOK Design

Дизайн логотипа до и после рестайлинга

Рестайлинг, Логотип, Дизайн упаковки, Tartex, HAJOK Design

Рестайлинг, Логотип, Дизайн упаковки, Tartex, HAJOK Design

Рестайлинг, Логотип, Дизайн упаковки, Tartex, HAJOK Design

Дизайн: HAJOK Design
Тип проекта: Произведено, Коммерческая работа
Заказчик: Allos Hof-Manufaktur
Расположение: Германия

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
15107

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: