.

Новогодняя адаптация упаковки конфет для бренда Lindt

Рождественский дизайн подготовило брендинговое агентство Unibe.
#Кейсы
2087
0
26 декабря 2018
Рождественский дизайн подготовило брендинговое агентство Unibe.

Рестайлинг, Дизайн упаковки, Адаптация, Unibe, Lindt

Задача

В преддверии Нового Года и укрепления позиции узнаваемости бренда в федеральных сетях и точках продаж, необходимо произвести адаптацию глобального дизайна и элементов дизайна на регулярную упаковку для 4 SKU мягкой упаковки. Подготовить файлы к печати и произвести авторский надзор на производстве.

Решение

На основании утвержденного дизайна, глобальной маркетинговой командой Lindt und Sprüngli AG, была произведена адаптация всех элементов с существующей упаковки на новые форматы мягкой упаковки, с выделением важных новогодних элементов, путем фольгирования и эмбоссинга.
Based on the approved design by global marketing team of Lindt und Sprüngli AG, all elements from the existing packaging were adapted to the new soft packaging formats, highlighting important New Year elements by foiling and embossing.

Компания

Lindt & Sprüngli — швейцарский производитель шоколада и признанный лидер на рынке шоколада премиум-класса, предлагающий большой выбор продуктов по всему миру. За 175 лет существования Lindt & Sprüngli стала известной как одна из самых инновационных и креативных компаний, производящих шоколад премиум-класса под ключевым брендом Lindt.

Рестайлинг, Дизайн упаковки, Адаптация, Unibe, Lindt

Рестайлинг, Дизайн упаковки, Адаптация, Unibe, Lindt

Рестайлинг, Дизайн упаковки, Адаптация, Unibe, Lindt Рестайлинг, Дизайн упаковки, Адаптация, Unibe, Lindt

Рестайлинг, Дизайн упаковки, Адаптация, Unibe, Lindt Рестайлинг, Дизайн упаковки, Адаптация, Unibe, Lindt

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
12974 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: