Пиксельная айдентика для российской школы программирования «Школа 21»

Фирменный стиль, в основе которого лежит пиксель, разрабатывало агентство Graphit.
#Кейсы
3283
27 декабря 2018
Фирменный стиль, в основе которого лежит пиксель, разрабатывало агентство Graphit.

Принадлежащее Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство Graphit разработало айдентику для образовательного проекта «Сбербанка» — «Школы 21», которая готовит ИТ-специалистов.

Задача

Клиент поставил перед агентством задачу разработать «современный, смелый и яркий визуальный язык» без привязки к фирменному стилю «Сбербанка».

По словам представителей агентства, главный элемент новой айдентики — пиксель.

Фирменный стиль, Айдентика, Leo Burnett Group Russia, Graphit

Решение

Пиксель лежит в основе логотипа и задаёт «диджитальный» тон всему стилю, но при этом абстрактен и универсален. Цвета новой школы — зелёный, фиолетовый и чёрный — происходят из цветового кода стандартных инструментов программирования.

«Один из главных элементов проекта — бегущая строка. Это отсылка к работе программистов, набору кода в программе. Программисты 21 века — это модные ребята, которые следят за трендами и технологиями, а не «ботаники», какими их представляли 20 лет назад», — Эдгар Кирей, дизайнер агентства Graphit.

Фирменный стиль, Айдентика, Leo Burnett Group Russia, Graphit

Фирменный стиль, Айдентика, Leo Burnett Group Russia, Graphit

Фирменный стиль, Айдентика, Leo Burnett Group Russia, Graphit

Фирменный стиль, Айдентика, Leo Burnett Group Russia, Graphit

Фирменный стиль, Айдентика, Leo Burnett Group Russia, Graphit

«Брендинг школы программирования — всегда сложный процесс. Цвета и решения, предложенные агентством, окружают нас каждый день. Новый стиль доносит наши ценности — открытого мира программирования и прорывных решений. В то же время цвета и изображения должны быть стильными», — рассказала Людмила Евстратова, директор по коммуникациям «Школы 21».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: