Итальянцы в России: агентство ENDY разработало фирстиль ресторана Italiani

Брендинговое агентство разработало логотип, фирменный стиль, гайдбук и дизайн полиграфической продукции.
#Кейсы
2945
27 декабря 2018
Брендинговое агентство разработало логотип, фирменный стиль, гайдбук и дизайн полиграфической продукции.

Italiani — заведение в формате fast casual. Это итальянский стритфуд по демократичной цене, качество которого соответствует более дорогим ресторанам ITALY. По сути, это тот же ITALY, только дешевле. В меню аутентичные блюда и напитки: римская пицца, паста-конструктор, кростата с черникой и, конечно, Aperol Spritz. А готовят все из итальянских продуктов. Чтобы передать дух нового для ITALY формата, студия ENDY разработала фирменный стиль, контрастирующий с оформлением других ресторанов группы.

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

В Италии свои герои, один из них — создатель печатных машинок Olivetti. А красная модель «Valentine» 1969 года стала сенсацией, благодаря своему яркому дизайну. Дизайнеры вдохновились печатным шрифтом, но не типографским, а крафтовым. Он дополняет непринужденную атмосферу ресторана с его домашней кухней. С помощью такого шрифта разработан и логотип.

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Русский итальянский

Italiani (Итальянцы) — простое, но емкое название, которое понятно на всех языках. Кто, как не итальянцы, умеют готовить традиционные блюда, используя аутентичные ингредиенты. Название вобрало в себя весь колорит этого народа, вкус кухни и дух Италии в целом. Один нейм — множество ассоциаций.

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Атмосфера в деталях

Мятая текстура в меню и на экранах, с которыми работают кассиры, передники из льна, потертые потолки — все это выглядит органично. Такой стиль не только создает уют, но и передает атмосферу простого, «своего» места, без претензии на дорогой итальянский ресторан.

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Дизайнеры агентства ENDY акцентировали внимание на доставке, сделав упаковку красного цвета. Она выделяется на фоне других носителей и интерьера в белых тонах — заявляет о появлении нового места и притягивает взгляды. На упаковке продолжили тему с печатными литерами.

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Болид доставки

Сотрудники доставки одеты, как настоящие гонщики. Цвета, кепки, слово «Delivery» на рукавах — все ассоциируются со знаменитой красной Феррари и гонками. Неудивительно, ведь время приготовления любого блюда — всего 7 минут, а доставка 30.

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Фирменный стиль, Логотип, Гайдбук, ENDY

Состав творческой группы

Арт-директор и дизайнер
Алексей Пушков
Копирайтинг
Евгений Козленко
Руководитель проекта
Вероника Пятакова
Технический дизайнер
Марина Захаркина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: