Лукосыр и Хренокраб — дизайн упаковки чипсов от Ильи Захарова

Студент российской школы дизайна НИУ ВШЭ разработал яркую концепцию упаковки популярных снеков.
#Кейсы
2606
4 января 2019
Студент российской школы дизайна НИУ ВШЭ разработал яркую концепцию упаковки популярных снеков.

Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

«Концепция натуральных чипсов с необычными аббревиатурами разработана, чтобы позволить друзьям с разными вкусами купить одну упаковку чипсов с обоими вкусами и поделиться этой упаковкой друг с другом», пишет Илья Захаров. По словам дизайнера, уникальность упаковки заключается в том, что она может быть разделена на две части. Каждая часть содержит чипсы одного из двух ароматов.

Занимательно, что концепция Ильи Захарова очень напоминает дизайн упаковки чая с двойным дном Two for Tea.
Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

Концепция, Илья Захаров, Дизайн упаковки

Дизайн: Илья Захаров
Тип проекта: Концепт
Место нахождения : Россия
Упаковка Содержимое: Картофельные чипсы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: