Heinz отмечает 145-летие и выпускает кетчуп с хреном

К этому знаменательному событию брендинговое агентство Getbrand разработало дизайн лимитированной упаковки.
#Кейсы
2694
9 января 2019
К этому знаменательному событию брендинговое агентство Getbrand разработало дизайн лимитированной упаковки.

Компания Heinz – всемирно известный производитель кетчупов, соусов и консервированных овощей отметил своё 145-летие.

Задача

Специально для этого знаменательного события компания Heinz приготовила новый кетчуп “Домашний кетчуп с хреном”. Именно в далеком 1869–ом году компания Heinz начала свою историю с продажи хрена в стеклянной банке. Тогда это стало настоящей инновацией, но в тоже время компания еще долго оставалась небольшим семейным производством консервированных овощей.

Heinz – культовый бренд. Необходимо было презентовать это знаменательное событие российскому покупателю, чтобы привлечь его внимание к бренду и стимулировать покупки.

Решение

Если компания Heinz начала свою историю с продажи хрена в стеклянной банке в далеком 1869–ом году, то это хорошая идея изобразить банку в дизайне дой-пака для лимитированной линейки кетчупа “Домашний с Хреном”. Для юбилейной серии легендарных кетчупов также были разработаны POS – материалы в виде некхенгера и шелфтокера. Лимитированная линия одежды и аксессуаров, вдохновленная историей Heinz стала стильным акцентом события. Облик Heinz менялся вместе с разными культурными эпохами, это выражалось в меняющейся упаковке и рекламных кампаниях. “145 лет традиций” стал лейб-мотивом для всех материалов посвященных этому событию.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Posm, Heinz, Getbrand

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Posm, Heinz, Getbrand

POS материалы

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Posm, Heinz, Getbrand

Коллекция одежды и аксессуары

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Posm, Heinz, Getbrand

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Posm, Heinz, Getbrand

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Posm, Heinz, Getbrand

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Posm, Heinz, Getbrand

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Posm, Heinz, Getbrand

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: