.

Логотип и нейминг микромаркетов «Го!поедим» от студии Артемия Лебедева

Современный взгляд на офисные микромаркеты в логотипе от известной российской студии.
#Кейсы
1947
0
10 января 2019
Современный взгляд на офисные микромаркеты в логотипе от известной российской студии.

Задача

Сделать логотип и придумать название для сети микромаркетов.

Решение

Микромаркеты «Го!поедим» — это такие оазисы вкусноты, расслабона и веселья в офисном пространстве. Ребята из компании «Венда групп» устанавливают в микромаркетах полки со снеками, кофемашины, микроволновки и большие холодильники, которые ежедневно наполняются готовыми блюдами в контейнерах, фруктами, шоколадками и прочими съедобными вещами. Сотрудники офисов выбирают обед на свой вкус и самостоятельно оплачивают его через терминал. Перекус нового поколения!

Студия Артемия Лебедева, Нейминг, Логотип

В большинстве случаев используется версия логотипа без текста.

Идеи названия и логотипа взяты прямо из рабочих чатиков. Ярким запоминающимся знаком хочется делиться, воспроизводить его в разных формах и материалах, а также менять в зависимости от настроения и обстоятельств.

Студия Артемия Лебедева, Нейминг, Логотип

Студия Артемия Лебедева, Нейминг, Логотип

Студия Артемия Лебедева, Нейминг, Логотип

Студия Артемия Лебедева, Нейминг, Логотип

Студия Артемия Лебедева, Нейминг, Логотип

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
10668 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: