Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Фирменный стиль для самого большого в Европе парка виртуальных развлечений Teleport
#Кейсы
2953
15 января 2019
Фирменный стиль для самого большого в Европе парка виртуальных развлечений Teleport

Фирменный стиль, Логотип, Логобук, Айдентика, Teleport, Fabula Branding

Клиент

ООО «Виртуальная реальность»

Задача

Разработка логотипа и логобука

Фирменный стиль, Логотип, Логобук, Айдентика, Teleport, Fabula Branding

Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

В работе были использованы трендовые инструменты модификации шрифта. «Усеченные» формы позволяют воображению самостоятельно дорисовывать недостающие участки, таким образом «управляя реальностью» — что созвучно с идеей проекта. Для усиления эффекта футуристичности логотип был стилизован под анаглифическое изображение.

Фирменный стиль, Логотип, Логобук, Айдентика, Teleport, Fabula Branding

Айдентика нередко выступает частью самого бренд-пространства — парка виртуальных развлечений. Поэтому важно было предусмотреть разные варианты использования логотипа и сохранить его читабельность даже на сложных фонах. Разработанный нами логобук помогает клиенту брендировать различные носители, не отступая от заданного стиля.

Фирменный стиль, Логотип, Логобук, Айдентика, Teleport, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Логобук, Айдентика, Teleport, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Логобук, Айдентика, Teleport, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Логобук, Айдентика, Teleport, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Логобук, Айдентика, Teleport, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Логобук, Айдентика, Teleport, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: